Фурнитура для стекла. Материалы для витражей.

Вопросы и ответы

Где взять ваш каталог?

Каталог вы можете скачать с сайта, в разделе Прайс.

Как узнать о наличии товара?

Проконсультироваться о наличии товара, а также о стоимости, вы всегда можете у наших менеджеров.

Какие размеры боя витражного стекла?

Нам отправили заказ? Когда его ожидать?

Какое количество прокладок использовать при установки петлей?

В комплекте с товаром идут прокладки с запасом. Стекло с металлом должны соприкасаться только через прокладку. Требуемое количество зависит от толщины стекла. При установки на 6 мм стекло, нужно использовать все прокладки, для плотной затяжки. При установки на 12мм стекло (если конструктив товара предназначен для него), нужно использовать минимум по одной прокладки с каждой стороны.

Почему цвет товара отличается от изображения на сайте?

Фактически полученный товар может отличаться оттенком от изображения на сайте, в связи с разницей цветопередачи на экранах различных устройств. Также у одного и того же производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара. Тональное отклонение от цвета не является браком.

Я не хочу оставлять свою личную информацию (адрес и телефон). Могу я их не указывать при регистрации?

Мы не учувствуем в партнерских программах и не передаем данные клиентов третьим лицам. Ваша личная информация необходима, для качественной завершения сделки. Отсутствие адреса не позволит нам отправить товар, а отсутствие телефона не позволит урегулировать возникающие вопросы..

Какой срок выставления счета на оплату?

Счета на оплату выставляются в течении 1-го рабочего дня с момента оформления заказа.

Возможна ли оплата наложенным платежом?

Возможность оплаты наложенным платежом у нас отсутствует. В интернет-магазине возможно произвести оплату за товар любым удобным для Вас способом: наличными (при самовывозе), по безналичному расчету или по согласованию с менеджером.

Какой товар подлежит возврату?

Товар подлежит возврату, если:

  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства товаров;

Чтобы вернуть товар, ознакомьтесь с инструкцией в разделе «Возврат и обмен». Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам.

При каких условиях возможен возврат товара?

Вы можете вернуть товар, если:

  • товар не подошел или не понравился;
  • товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
  • товар сломан и не функционирует;
  • доставили не тот товар;

Вы можете вернуть товар: в офисе компании, ТК, курьером. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам.

Какие возможны способы оплаты?

Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом: наличными в кассу и банковской картой в офисе компании, по QR-коду и реквизитам компании.

Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.

Вы производители фурнитуры?

Компания «Ав24» - прямой поставщик качественной фурнитуры. Работаем с фабриками- производителями из Китая

Как оформить заказ?

1. Добавьте товары в корзину. Для этого рядом с товаром нажмите кнопку "Купить";

2. Перейдите в корзину, чтобы увидеть список товаров. Корзина всегда доступна в правой верхней части сайта;

3. Под списком товаров находятся сумма заказа и кнопка для оформления заказа;

4. Нажмите на кнопку "Перейти к оформлению";

5. Выберите способ оплаты и доставки, а также заполните контактные данные;

6. Нажмите на кнопку "Оформить заказ". Готово! Заказ оформлен и отправлен на обработку.

Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам.

Сколько стоит доставка до моего города?

Стоимость доставки будет зависеть от выбранной Вами транспортной компании, от веса и объема заказываемого Вами товара. Примерную стоимость доставки можно уточнить с помощью калькуляторов расчета стоимости доставки на сайтах транспортных компаний

Я сделал заказ, но со мной до сих пор не связались?

Наши менеджеры обрабатывают поступившие заказы в рабочее время (с 9.00-18.00 Пн-Пт).

Можно отправить длиномер без тубуса?

Согласно требованиям компании отправка длинномерного товара без упаковки его в тубус запрещена, так как возможна его повреждение при транспортировки.

Где взять чертеж?

Чертежи товаров прикреплены к карточкам товаров в интернет магазине.

Можно ли сделать заказа по телефону?

Да, можете. Но будем очень благодарны если вы сделаете заказа через интернет магазин, для минимизации ошибок.

Заявки на товар вы можете прислать нам по электронной почте, путем факсимильной связи или оформив заказ через корзину на нашем сайте. По телефону заказ можно оформить, если Вы уже работаете с персональным менеджером и заявка содержит небольшой перечень товаров.

Можно порезать стекло под размер?

Продажа стекла возможна только в размерах указанных в карточке товара

Можно ли купить тубусы и ящики, коробки отдельно?

Упаковка без товара не доступна к продаже.

Как оплатить заказ через QR код

1. Откройте мобильное приложение Сбербанк-Онлайн.

2. Перейти в раздел «Платежи»

3. Выберите «Оплата по QR или штрихкоду» или нажмите на пиктограмку в верхнем правом углу экрана

4. Наведите камеру на QR или штрихкод